0-9
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Animal ДжаZ

2 pieces
340
Donate
Favorite
Notes
By popularity
By popularity
Alphabetically
Группа Animal ДжаZ появилась на свет в Санкт-Петербурге осенью 2000 года. Музыка Animal ДжаZ сочетает тяжёлый драйв и энергетику с романтизмом и лиричностью.

Направленность на смешение стилей отражается в названии команды, поскольку одно из значений слова «jazz» в английской интерпретации - «суета, сумбур». Однако, слово «Animal» предполагает животное, то есть, естественное, организующее начало. В результате из хаоса и смешения стилей органически выкристаллизовывается цельное звучание, предполагающее, с одной стороны, нетривиальные гармонии, с другой стороны, жёсткую энергетику.

Участвовала в крупнейших фестивалях в РФ. Выступала перед Rollins Band, Garbage, Clawfinger, Rasmus в Ледовом и Лужниках. Песни Animal ДжаZ можно услышать в эфирах множества радиостанций РФ и ближнего зарубежья.

В начале 2006 года Animal ДжаZ записали несколько композиций для саунд-трека кинофильма «Граффити», отобранного в программу фестиваля категории «А» Токио 2006.

21 октября 2007 года группа представила публике акустический альбом под названием «1:0 В Пользу Осени». Это первая акустика Animal ДжаZ, записанная в полном составе.

13 марта 2009 года группа презентовала свой новый альбом «Эгоист» во дворце спорта Лужники.

В декабре 2010 года группа празднует своё десятилетие и устраивает юбилейный концертный тур. В марте 2011 года выпускает свою десятую пластинку. Случайно или намеренно, но диск, выходящий в год 10-летия группы и получивший скромное название «Animal ДжаZ», получился квинтессенцией того, что принято понимать под музыкой коллектива. Отойдя от звуковых экспериментов предыдущей пластинки «Эгоист», Animal ДжаZ как будто вернулись к корням своего творчества и подготовили сверх-эклектичный материал.

Разнообразие стилей простирается от аллюзии на R&B (песня «Поп») до легкого издевательства над ню-металлом («Вера и Свастика»), от романтических электронных битов («2010») до пост-гранжевых грязных гитар («Моя любовь меня»). Но и эти определения весьма условны, поскольку музыканты смешивают несколько стилевых направлений внутри одной композиции, занимаясь тем, что сами когда-то назвали «зверский джаз» (слово «джаз» в интерпретации «хаос, сумбур»).