0-9
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Alex North

1 pieces
396
Donate
Favorite
Notes
Albums
By popularity
By popularity
Alphabetically
Алекс Норт (4 декабря 1910 – 8 сентября 1991) был американским композитором, который написал одну из первой основанной на джазе музыки фильма к A Streetcar Named Desire. Его музыка для Viva Zapata!, как также был среди самых ранних произведений, где использовались модернистские элементы.

Норт был оригинальным композитором, вероятно, даже по стандартам классической музыки дня. Однако ему удалось объединить его модернизм в типичную музыкальную структуру лейтмотива фильма, богатую с темами. Один из них стал известной песней, "Unchained Melody". Назначенный на пятнадцать Оскаров, но неудачный каждый раз, Норт - один только из двух композиторов фильма, которые были номинированы получить Lifetime Achievement Academy Award, другой - Эннио Морриконе.
Его самая известная музыка фильма включают The Rainmaker (1956), Spartacus (1960), The Misfits (1961),'The Children's Hour (1961), Cleopatra (1963), Who's Afraid of Virginia Woolf? (1966), The Devil's Brigade (1968), и Dragonslayer (1981). Его музыка для "The Wonderful Country" использует мексиканские и американские мотивы.
Его партитура на 2001: A Space Odyssey (1968) печально известна тем, что была отказана директором Стэнли Кубриком. Хотя Норт позже включил мотивы от отклоненного счета к Fisherman, Shanks (1974), и Dragonslayer, сама партитура осталась неуслышанной, пока композитор Джерри Голдсмит не сделал повторную запись его для Varèse Sarabande в 1993. В 2007 Intrada Records выпустили записи 1968 года на CD из личных архивов Норта.
Норт был также уполномочен написать джазовую партитуру к Nero Wolfe, сериал СИ-БИ-ЭС 1959 года, основанный на персонажах Nero Wolfe Рекса Стаута, Уильяме Шэтнере в главной роли Арчи Гудвин и Курт Казнар в роли  Неро Вольф.  Пилот и два или три эпизода были сняты, но определяемое время было, в конце, данном другому ряду. Неуслышаннпя партитура Норта к Неро Вольфу и шести зарегистрированным следам на ленте цифровой звукозаписи находится в Музыкальной Библиотеке UCLA Специальные Коллекции.
Хотя Норт известен прежде всего его работой в Голливуде, он провел годы в Нью-Йорке, сочиняющем музыку для стадии; он составил счет, по очереди жалобный и резкий, для оригинального бродвейского производства Смерти коммивояжера. Именно в Нью-Йорке он встретил Элию Казана (директор Продавца), кто принес ему в Голливуд в 50-х. Норт был одним из нескольких композиторов, которые принесли влияние современной концертной музыки в фильм, частично отмеченный увеличенным использованием разногласия и сложных ритмов. Но есть также лирическое качество к большой части его работы, которая может быть связана с влиянием Аарона Копленда, с которым он учился.
Его классические работы включают Рапсодию для Фортепьяно, облигато Трубы и Оркестра. Он был назначен на премию Грэмми для его партитуры к мини-сериалу телевидения 1976 года Rich Man, Poor Man. Норт также известен его открытием к серийному Театру антологии телевидения Си-Би-Эс 90 и телевизионный мини-сериал на 1965 абкулонов ФРГ.